Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 628418 , г. Сургут, Островского 30
  • +7 (3462) 79-99-52; +7 (3462) 79-75-77
  • kesha_dc@mail.ru

Новости

"Мы ходили в лес будить медведя...."

"Мы ходили в лес будить медведя...." "Мы ходили в лес будить медведя...." "Мы ходили в лес будить медведя...." "Мы ходили в лес будить медведя...."

12 Апреля 2018 08:04

Количество просмотров: 225


На прошлой неделе на занятиях по "Семейной мягкой школе" в Центре "Кеша" мы отправились "в лес будить медведя" по воздушному тоннелю, в хвосте которого каждого ребенка ждали теплые объятия мамы. 

Про объятия мамы я уже писала, а тоннель-то зачем? Все дело в том, что тоннель в руках специалиста может стать инструментом сенсорной интеграции, так необходимой детям, особенно детям с РАС. Особенность данного инструмента- его многофункциональность и доступность. А еще это прекрасный способ убедить старшего ребенка ползать!

Ползание по тоннелю зачастую оказывается невероятно увлекательной деятельностью для ребенка, который одновременно тренирует свои моторные навыки и развивает чувство неизменности и устойчивости объектов. Ниже представлены некоторые советы по использованию тоннеля в домашних условиях.

- Используйте тоннели для развития крупной и билатеральной моторики.
- Даже просто ползая через тоннель, ребенок развивает координацию.
- Обогатите тактильный опыт ребенка, размещая в тоннели разные предметы или помещая в него ковровое покрытие.
- Вы можете немного потрясти тоннель (настоящее землетрясение!), когда малыш внутри, чтобы улучшить его проприоцептивные и вестибулярные реакции.

Необязательно покупать специальный туннель для того, чтобы ребенок мог насладиться этим занятием. Можно выстроить в ряд большие картонные коробки или построить туннель из стульев и одеял. А еще самые отличные тоннели получаются из родителей-проверено на практике!

Игры в туннеле могут быть преобразованы во множество других занятий, начиная от игры в поезд и заканчивая воображаемым лагерем.

В этот вид деятельности также можно включить социальные навыки, используя такие игры как «прятки», поиск спрятанных вещей и символические игры.